Заместитель заведующего по основной деятелльности
Бортная Валерия Эдуардовна
Специалисты учреждения дошкольного образования:
Воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории Болдуева Наталья Александровна
Руководитель физвоспитания второй квалификационной категории
Шлег Ольга Николаевна
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Лопатина Ирина Николаевна
Педагог-психолог первой квалификационной категории
Белая Елена Васильевна
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Головко Светлана Васильевна
Медицинская сестра
Казначеева Дина Викторовна
"Материнская школа" объединяет усилия учреждения дошкольного образования и семьи с целью обеспечения полноценного развития ребенка от рождения до трех лет и обогащения воспитательного опыта родителей. В "Материнской школе" семейное и общественное воспитание выступает как две стороны единого процесса в их интегративном взаимодействии. Каждый субъект взаимодействия максимально использует возможности дошкольного учреждения и семьи. Лучшие образцы семейного воспитания вносятся в условия дошкольного учреждения, а достижения общественного воспитания становятся достоянием семьи.
Организация педагогической поддержки в "Материнской школе" основывается на принципах субъектности, интегративности, вариативности, адекватности и межведомственности.
Задачи:
организация взаимодействия субъектов педагогической поддержки в условиях дошкольного учреждения и семьи в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей и запросов родителей;
обеспечение совместного пребывания родителей и детей в дошкольном учреждении и систематического посещения педагогом семьи с целью оказания целенаправленной и компетентной помощи.
Взаимодействие в триаде "педагог - родитель - ребенок" в дошкольном учреждении осуществляется в группах совместного пребывания родителей и детей, которые размещаются в специально оборудованных помещениях. Группы совместного пребывания родителей и детей функционируют по гибкому режиму: 2 - 3 раза в неделю, 2 - 3,5 часа в день в зависимости от запросов родителей. С родителями и детьми проводятся совместные занятия в триаде "педагог - родитель - ребенок", а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми. К работе с детьми и родителями привлекаются воспитатели, педагоги-психологи, музыкальные руководители, руководители физического воспитания, медицинские работники. Одновременно могут находиться в группе 3 - 4 диады "родитель - ребенок".